Заметки

Игра Cultorious от Doctrina IT School

-
2 ноября, 2016

Мои хорошие друзья Константин Дворник и Юлия Потапенко учат разрабатывать игры в своей уютной школе Doctrina IT School. Если вы всегда мечтали разрабатывать игры, то обращайтесь к ним. Но довольно рекламы — перейдем к сути. А суть в том, что их ученики под бдительным присмотром учителей разработали свою первую аркадную игру под названием Cultorious, которая в данный момент находиться на модерации в Steam Greenlight. И так о чем же игра. Давайте узнаем. И да по трейлеру может показаться, что этот флэш-игра, но это не так. Это нормальная аркада написанная на Unity и С#. Итак Cultorious от Doctrina IT School — встречаем.

 

Сюжет игры Cultorious

screen6

Ден обожает альпинизм и скалолазание, он посвящает этому все свое свободное время и в общем-то уже давно не новичок в горах. Во время очередного похода он услышал крик девушки. Ден прибежал на голос и нашел Люси.

screen3

Ее группа попала под лавину и все кроме нее погибли, а она повредила ногу.

screen5

Ден вызывается помочь девушке добраться до ближайшей базы. Ему придется непросто, но Дена трудности не пугают — ведь незря же он всегда выбирает самые сложные маршруты. Вот и на эту ситуацию Ден смотрит как на очередной вызов. Дену предостоит помочь Люси добраться за перевал, где находится ближайшая база.

screen1

Какие препятствия окажутся на пути нашего героя? Как погибла компания Люси? И что она скрыла от Дена когда он ее нашел?

screen4

Ответы на эти вопросы вы узнаете проходя аркадное приключение Cultorious в котором Вас ждем увлекательный сюжет и его нелинейное развитие, которое может привести к различным концовкам. Cultorious яркая и легкая игра в которой приятно будет провести время в чем можно убедиться попробовав демо.

ТЕГИ
RELATED POSTS

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Николай Сарры
Харьков, Украина

Меня зовут Николай, и вот уже 5 лет я руководитель IT-проектов.Добро пожаловать в мой лофт с заметками, статьями, идеями и мыслями по управлению проектами, использованию гибких методологий разработки.Здесь собраны мои мысли, решения, заметки и статьи. В основном по управлению проектами, PHP-разработке и используемым инструментам, обзоры прочитанных статей, тезисы посещенных конференций.